Тип здания: двухэтажное, каменное, не типовое
Год ввода в эксплуатацию: 2012 год
Фактическая наполняемость: 113 детей
Количество групповых помещений: 5 групп
ДОУ снабжено центральным отоплением, водоснабжением, канализацией.
Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности
В ДОУ функционируют специальные помещения:
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
- музыкально-физкультурный зал;
- кабинет педагога-психолога;
- логопедический кабинет;
- пищеблок;
- прачечная.
Все помещения по мере возможности оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах.
Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, средняя, старшая и подготовительная группы имеют буфетные.
Образовательная предметно-развивающая среда в группах частично организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.
В каждой возрастной группе созданы уголки для НОД и игровой деятельности:
В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ совмещены музыкальный и спортивный зал, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:
- гимнастические лестницы
- скамейки
- маты
- резиновые и надувные мячи
- мячи (маленькие, средние, большие)
- обручи
- скакалки
- спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
- гимнастические палки
- баскетбольные стойки
- велотренажёр
- тренажёр "Беговая дорожка"
Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. Для организации работы на свежем воздухе в этом году планируется постройка новой спортивной площадки, полоса активного движения.
Технические средства обучения:
компьютер – 1 (с выходом в интернет);
ноутбук - 2;
видеокамера – 1;
цифровой фотоаппарат – 1;
магнитофон – 6;
мультимедийный проектор – 1;
интерактивная доска -1;
экран со штативом – 1;
принтер – 1;
принтер+ксерокс+сканер – 2;
цветной принтер +сканер+ксерокс – 1;
пианино - 1;
синтезатор – 1.
микрофон -2
музыкальный центр - 1
Информация об условиях питания обучающихся.
Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром.
Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.
Медсестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- осмотр дошкольников на энтеробиоз,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Информация о доступе к информационным системами и информационно – телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет. Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам
Обеспечение безопасности ДОУ:
- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной
- сигнализации;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- запасные противопожарные выходы;
- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное освещение территории ДОУ;
- в ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности;
- видео наблюдение.