678790, Республика Саха (Якутия), Среднеколымский улус, г.Среднеколымск, ул.Мицкевича 5 +7 (411) 56 41-924 kolokolchik-sr@mail.ru Пн-Пт : 08:00-20:00ч.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Тип здания: двухэтажное, каменное, не типовое

Год ввода в эксплуатацию: 2012 год

Фактическая наполняемость: 113 детей

Количество групповых помещений: 5 групп

ДОУ снабжено центральным отоплением,   водоснабжением, канализацией.

 

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);

- музыкально-физкультурный зал;

- кабинет педагога-психолога;

- логопедический кабинет;

- пищеблок;

- прачечная.              

Все помещения по мере возможности оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, средняя, старшая и подготовительная группы имеют буфетные. 

Образовательная предметно-развивающая среда в группах частично организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно – образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В  каждой возрастной группе созданы уголки для  НОД и игровой деятельности:

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ  совмещены музыкальный и спортивный зал,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

- гимнастические лестницы

- скамейки

- маты

- резиновые и надувные мячи

- мячи (маленькие, средние, большие)

- обручи

- скакалки

- спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)

- гимнастические палки

- баскетбольные стойки

- велотренажёр

- тренажёр "Беговая дорожка"

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. Для организации работы на свежем воздухе в этом году планируется постройка новой спортивной площадки, полоса активного движения.

 

Технические средства обучения:

компьютер – 1 (с выходом в интернет);

ноутбук - 2;

видеокамера – 1;

цифровой фотоаппарат – 1;

магнитофон – 6;

мультимедийный проектор – 1;

интерактивная доска -1;

экран со штативом – 1;

принтер – 1;

принтер+ксерокс+сканер – 2;

цветной принтер +сканер+ксерокс – 1;

пианино - 1;

синтезатор – 1. 

микрофон -2

музыкальный центр - 1

 

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. 

Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

Медсестра детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

- ведение календаря профилактических прививок,

- осмотр дошкольников на энтеробиоз,

- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,

- измерение антропометрических данных,

- работа бракеражной комиссии,

- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,

- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

 

Информация о доступе к информационным системами и информационно – телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам.

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет.  Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам

Обеспечение безопасности ДОУ:

- круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной

- сигнализации;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- запасные противопожарные выходы;

- тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;

- ограждение территории ДОУ;

- ночное освещение территории ДОУ;

- в ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности;

- видео наблюдение.

Полезные ссылки